Employer branding
Чтобы собрать команду мечты, не обязательно предлагать высокую зарплату. Нужно сделать акцент на тех преимуществах, которые мотивируют сотрудников работать именно у вас. Мы называем это Employer branding.
Employer branding
Чтобы собрать команду мечты, не обязательно предлагать высокую зарплату. Нужно сделать акцент на тех преимуществах, которые мотивируют сотрудников работать именно у вас. Мы называем это Employer branding.
Наши услуги
Мы работаем на стыке маркетинга и HR, глубоко погружаемся в задачи клиента и предлагаем уникальные решения, используя стратегический подход.
Аудит бренда работодателя
Чтобы понять, в чем состоит ценность вашей компании для потенциальных и реальных сотрудников, нужно составить объективную картину ее положения на рынке. Для этого мы проводим аудит по нескольким направлениям:
  • целевая аудитория
  • конкуренты
  • каналы коммуникации
Построение EVP (ценностного предложения бренда работодателя)
Для разработки ценностного предложения бренда работодателя мы проводим исследования внутренней и внешней целевых аудиторий — выявляем важные инсайты, драйверы и барьеры, составляем портрет бренд-чемпиона каждого сегмента целевой аудитории. Затем мы проверяем атрибуты EVP по сегментам и адаптируем их. Когда EVP готово, актуализируем или разрабатываем креативную концепцию бренда работодателя и готовим гайдлайны "Что делать с EVP" (EVP-guidebook). После этого — придумываем активации для внедрения EVP внутри компании и во внешних коммуникациях.
Разработка коммуникационной стратегии
EVP — это набор констант бренда работодателя, его теоретическая основа. Чтобы перейти к практике, нужно создать коммуникационную стратегию и в соответствии с ней запускать промо-активности по различным каналам.
Сначала мы определяем положение бренда и решаем, как хотим его скорректировать. Далее строим систему каналов коммуникации, рекомендуем эффективные каналы взаимодействия с целевой аудиторией. После определения микса каналов мы разрабатываем медиастратегию — формулируем принципы, согласно которым будем взаимодействовать с медиа, формируем стратегию продвижения, выбираем площадки, определяем объёмы и частоту размещения материалов, после чего приступаем к реализации идей.
Разработка креативной концепции
Допустим, вам надо повысить узнаваемость вашего бренда среди целевой аудитории, нанять одновременно 30 человек, построить систему продвижения ценностей внутри компании или повысить вовлеченность сотрудников в работу. Такие и подобные задачи мы называем активациями, потому что в рамках таких задач нужно активировать целевую аудиторию: внутреннюю или внешнюю. Именно для подобных активаций необходима креативная концепция. Креативная команда и стратеги разрабатывают механики, рекламные слоганы и визуальные образы, чтобы решить ваши задачи.
Ведение коммуникации от лица бренда
Только после того, как мы создали коммуникационную стратегию, можно переходить к практике: проводить конференции и выставки, создавать сайты и запускать рекламу, вести группы в социальных сетях, работать с вузами и СМИ.
  • Promo и PR: настраиваем рекламу, сотрудничаем со СМИ и партнерами, размещаемся offline.
  • SMM: создаем концепции ведения сообществ в социальных сетях, разрабатываем и постим контент, взаимодействуем с подписчиками.
  • MICE и Event: организуем и проводим конференции, выставки, форумы, корпоративные мероприятия, берём на себя модерацию, административную и техническую поддержку.
  • Production: адаптируем фирменный стиль под потребности HR-брендинга. Работаем с оффлайн и онлайн: создаём сайты, лендинги, видеоматериалы, полиграфическую и сувенирную продукции.
Наши клиенты
Компании, которые доверяют нам свой бренд работодателя
Заявка на услугу
Услуга
Компания
Ваше имя и фамилия
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете ваше согласие на обработку ваших персональных данных. Ознакомиться с политикой конфиденциальности вы можете по ссылке.